Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А канцелярские скрепки для чего сейчас,если есть стейплер???:)

Луноликая Профи (936), закрыт 12 лет назад
А
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98786) 12 лет назад
Они многоразового использования.
Источник: Дёшево и сердито.
Остальные ответы
орп птиа Мастер (1530) 12 лет назад
Для того чтобы не вырывать ненужные листы
Светулька Светулька Мыслитель (5599) 12 лет назад
Что бы раскручивать их в офисе и колупаться в ухе когда чешется.
Турин Турамбар Гуру (3107) 12 лет назад
А у тебя если водительсякое удостоверение заберут тебебы хотелось чтоб его к протаколу стэплером припечатали или всетаки еще нужны кончелярские скрепки?
Странник Знаток (491) 12 лет назад
Для временного скрепления бумаги
Самый - самый, это - Я!!! Мыслитель (7446) 12 лет назад
В принципе они не занимают много времени чтобы их надеть и снять. тем болие когда доккументы необходимо часто ксерить и т. п.