Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детская ложь ...

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
это вынужденная необходимость, экспромт или вдохновение фантазера? Помните как у Вас это произошло в первый раз?:)) Часто ли вы прибегали в детстве к этому средству и не утратили ли полученных навыков повзрослев?
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75648) 12 лет назад
АндНик. психолог
Часто ко мне приводят детей с патологической привычкой врать. Ложь у детей бывает разная - одна для того, чтобы избежать наказания за дурные поступки, ложь от страха возмездия... Она более естественна и содержит в себе корни падшего человеческого естества, пораженного первородным грехом и ослушанием Бога.
Но у некоторых детей ложь носит корыстный, меркантильный интерес, ведущий к приобретению реальной выгоды. Это скорее, признак нравственного повреждения зарождающейся личности, нежели фантазии или страх перед наказанием.
Чтобы ребенок не лгал, он должен получать назидания от родителей в области нравственности и иметь сызмальства понятия чести и достоинства. Чаще других врут "холопьи дети" и дети-отпрыски "власть имущих" - то есть, тех людей, которые сами не имеют достоинства и часто врут. Врущего ребенка надо не только воспитывать, но и наказывать. Когда отшлепать, надавать по губам, а когда и выпороть. Естественно, без злобы и не в отместку, а "воспитания ради".
Если наказание применяется ко взрослым - то к нему надо приучать с детства и не баловать ребенка, а относиться к нему справедливо и ровно, без сюсюканья и целования задницы.. .
Ложь ребенка - обыковенная манипуляция, попытка определить проницательность и реакцию старших. , своебразный "тест на толерантность".Если она проходит безнаказанно, то личность развившегося из ребенка, взрослого- приобретает патологические свойства.
Остальные ответы
Лёлишн@ Мудрец (10026) 12 лет назад
Я лгу очень редко. А в детстве - это защитная реакция.
Сергей Мыслитель (5264) 12 лет назад
во загнул! сам знаешь, как некоторые врать.. . :))) или фантазировать :)
Оличка Лукьянова Мастер (2377) 12 лет назад
...а мне в детстве казалось, что родители все знают, их невозможно обмануть!
ЖУКА Мастер (1295) 12 лет назад
ложь это защита на происходящую ситуацию. значит что-то где-то не так.
Веселый Роджер Профи (766) 12 лет назад
Дети не врут они фантазируют