Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтику придумали мужчины для того, чтобы разгадывать загадку женщины

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
но не разгадать. Женщины придумали - чтобы окружть себя шлейфом загадок.?)
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
мужчины романтика как крылья)) ) вздох.. и упорхнул. .
а женщин романтика.. приземляет..
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8169) 12 лет назад
Нет! Для того что бы читать всякую лабуду на ответах от обиженных или обделённых!
AN.NIK.I. Гений (75648) 12 лет назад
АндНик. психолог
Единственная загадка женщины - это наличие у нее полового органа, комплиментарного мужскому. И все мужские потуги - как правило, сводятся к тому. чтобы получить оргазм от совокупления с женщиной в приятной, возбуждающей обстановке. Но, не пренебрегают и темным переулком или задним сиденьем в автомобиле.
Так, что романтика здесь и непричем.. .
Настоящая романтика - это путешествия, походы, познание нового и интересного. А отношения с женщинами - ничего нового не содержат - все давно придумано и объяснено...