
Белить или не белить? Лежим, смотрим, думаем.

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Янтурина Мастер (2188) 12 лет назад
На жывот не переворачивайтесь, а то ещё пол красить придётся!
Остальные ответы
Карлыгаш Искусственный Интеллект (218005) 12 лет назад
Может, без лишних дум просто зачернить7
ЧЕРЕП Мыслитель (7370) 12 лет назад
лучше натянуть!! ! быстрее!!!
Источник: потолок
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
нам проще это вы на спине лежите.
андрей николаев Мастер (2273) 12 лет назад
что думает жена, при Сх. белить не белить. студентка-опоздаю на занятия не опоздаю... про-утка заплатит не заплатит. Займитесь чем ниБуть приятным., а то вдвоём на потолок... такого анекдота ещё не придумали.
Александр Михайлович Мыслитель (9523) 12 лет назад
Заканчивать лежать, ----меняем быстро позу,,,!))))))))))))))
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
После Нового года! А то вдруг шампанским зальёте ..