Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за белые комочки внутри персика? Разрезал персик и обнаружил там белые комочки, они съедобны?

Ghost Recon Ученик (240), закрыт 3 года назад " />
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ну я вообщем съел эту штуку, пока что ничего не произошло. Многие в инете пишут, что это просто недозрелая мякоть.
Лучший ответ
Дмитрий Силантьев Профи (564) 3 года назад
ешьте- это недозрелая мякоть
Остальные ответы
.. Мастер (1929) 3 года назад
Лучше вымойте на всякий случай
ЛабеаН Просветленный (49051) 3 года назад
Ешь не бойся. Мы будем скорбить
Никита Поливанов Ученик (234) 3 года назад
боже мой не ешь но мы запомним тебя как не самого умного
иван-иванов Просветленный (46221) 3 года назад
лучше вырежь и выбрось место где косточка была
Непростая Юля Мастер (2474) 3 года назад
глисты
Василий ПупкинМудрец (11365) 3 года назад
Да ты действительно НЕпростая)) Ответ самый оригинальный)
Светик Оракул (65877) 3 года назад
Если фрукт на вид подозрительный, то его нелья кушать.
Воля Ученик (146) 3 года назад
Лучше вырезать это место, а остальное можно есть смело. Я вчера так сделала. Мы живы до сих пор)
Дмитрий Задорожный Гуру (3423) 3 года назад
Выращивай домашние. Я выращиваю домашние, покупные только пару раз в жизни ел, гадость редкая. Запах химии идёт от них невыносимый. Щас выйду во двор и съем сочный персик с белоснежной мякотью. В магазинах и на рынках такие не продаются, ибо слишком мягкие и их не довезут. А у меня во дворе растут.
Phil FryПросветленный (22363) 3 года назад
Ну не все же задорожные)
Абсолютная ЗависимостьМыслитель (5905) 3 года назад
В какие ом городе живете? Этг на юге?
Дмитрий Задорожный Гуру (3423) Харьков
ирина лазарева Мудрец (10129) 3 года назад
Опять Таджики герыч в персиках контрабандируют :-)
Олег Хворост Мудрец (10260) 3 года назад
Это не персик а нектарин (гибрид персика)
ирина лазарева Мудрец (10129) +5 за внимательность!