
Ситуация: жена уличила мужа в измене. Вопр. мужчинам, особенно женатым. Что у вас внутри происходит. Стыдно-то бывает?

Юляsun Мастер (2089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Коган Мастер (1404) 12 лет назад
Мне даже стыдно после самой измены!
Остальные ответы
Евгений Борзенко Мастер (1809) 12 лет назад
ага, ровно столько же, сколько и вам! Глупо обвинять друг друга в изменах, мы друг друга стоим:))
Иван Пересветов Гуру (4857) 12 лет назад
Не бывает нисколечко! Все потому, что я очень люблю мою сладкую девочку и не изменяю ей!!!!
наталья сорвачева Мастер (1012) 12 лет назад
а почему должно быть стыдно мужчинам? женщинам должно быть стыдно, что не могут удержать возле себя мужчину!! я считаю, что у хорошей жены муж не гуляет...
Иван - царевич Мудрец (10727) 12 лет назад
Надо все осмыслить где прокололся, покаяться, наконец, учесть ошибки.... а стыдно у кого видно....))))))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 12 лет назад
Мудрая жена сделает все-что бы не знать об измене мужа...