
а когда уже пора наряжать офисы и квартиры?

AllA Мыслитель (5848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MattHar Знаток (438) 12 лет назад
А я в окно смотрю и такое ощющение, что новый год я пропустил
Остальные ответы
Андрей Афанасьев Знаток (352) 12 лет назад
кто празднику, рад! тот наконуне пьян!
ветерок Просветленный (36790) 12 лет назад
Оно уже давно пора, вы еще не нарядили, тогда мы идем к вам
ЧЕРЕП Мыслитель (7370) 12 лет назад
думаю что в конце этой недельки в самый раз!!!
Ситдикова Лейсан Гуру (2672) 12 лет назад
мне кажется, как выпадет снег, так и наряжай. или за неделю до Нового года.