
Как заставить шефа денек помолчать???

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1927100) 12 лет назад
Маруся, уверен, что с таким приспособлением твой шеф будет долго молчать... даже, когда его снимешь.. .
Источник: у памяти длинные руки...
Остальные ответы
андрей николаев Мастер (2273) 12 лет назад
купите ему коробку с чупа чупсами.
ЧЕРЕП Мыслитель (7370) 12 лет назад
сказать что налоговая в гости заедет!!!
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 12 лет назад
не придти на работу и отключить все телефоны!
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Загрузи его отчетами о своей работе...
. Гений (72330) 12 лет назад
А шеф - мужчина или женщина ?
Ежли женщина, то я могу взяться за это дело .
Не мытьём, так катаньем .
Н у а если мужчина - тут уж вы сами справляйтесь : не катаньем, так нытьём, а лучше рёвом и визгом . Ой, не любят енто дело мужики, страсть как не любят ...
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Мужчина он, так что сама..сама...Только и я визгом не люблю, а плакать..не дождется!!!
Опять придется аргументом...бить)))
. Гений (72330) Да чтобы аргумент был повесомей . У вас ГРОМ-бабы в отделе есть ?