Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что позитивное принесет нам кризис?

Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 12 лет назад
некоторые люди получат шанс перестать гоняться за временными ценностями и
задуматься о вечных духовных ценностях; с этой точки зрения любой кризис - это
большое благо!
Остальные ответы
павел долгушев Профи (867) 12 лет назад
Будем больше думать головой, и может поймем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке
impik Гуру (2670) 12 лет назад
То, что мы сумеем наконец-то оценить то, что имеем.
Юлия Верес Просветленный (32503) 12 лет назад
Неоценимый опыт адаптации к новым условиям.
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Морально укрепит, научит не полагаться на счастливый случай, а действовать