Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Бхагавад-гита?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (96917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Воробей Ворч Оракул (63819) 12 лет назад
Индуистский священный текст, часть Махабхараты и Веданты. Считается основным изложением индуистской философии.
Остальные ответы
Сказочный Леший Мыслитель (9648) 12 лет назад
Сказание о том, как Кришна Джанардана, стал Кришной Джанарданой . Индийский эпос . Боги, аватары герои и люди . "Смешались в кучу кони, люди ..." )))
Свеча во тьме Мудрец (19207) 12 лет назад
Часть индийского эпоса Махабхараты