Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вкусненького приготовить мужу на завтрак?

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lidia k Мастер (1133) 12 лет назад
Сделайте паштет, или форшмак, или еще какую-нибудь пасту. пусть намазывает на хлеб и с чаем кушает. вкусно и быстро.
Остальные ответы
Бантик Мудрец (16154) 12 лет назад
Омлет с ветчиной и помидоркой.
Виктор Ученик (224) 12 лет назад
что может быть лучше и вкуснее утреннего секса?
Наталья Гуру (4333) 12 лет назад
Какая же вы заботливая жена. Только утро наступило, а вы уже об ужине ( да и вкусненьком) для любимого мужа.... Одобряю. А я об ужине ещё и задумывалась....
Варвара Любопытная Мыслитель (8459) 12 лет назад
вкусненького много... традиционно = овсянка.... сэр