Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отчего или почему люди перестали верить в сказки?

Рыжик (Рыжулька) Мастер (1382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Морозов Мыслитель (9223) 12 лет назад
да просто сказки теперь свои, современные. кащеюшка - саакашвили, баба яга - первая в мире женщина-гандон кандолиза райс, змей-горыныч -ОПЕК. много аналогий привести можно :)
Остальные ответы
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14111) 12 лет назад
Верить-то верят.... только просто они забыли про эту веру... жестокая реальность вытеснила сказки в дальний угол...
Юля Kosareva Мастер (1337) 12 лет назад
Счастливые концы у сказок не всегда случаются, видимо поэтому....
Таньчик Мыслитель (5093) 12 лет назад
люди перестали их читать...
Arch 93 Оракул (94764) 12 лет назад
Стали слишком любить развлечения и деньги
Галина Толстоброва Мастер (1237) 12 лет назад
потому что слишком многие сказки стали начинаться словами: "дорогой (ая) , я сегодня задержусь на работе, дел много... "