
Извращенцы, а ну-ка признавайтесь! А такое у вас бывало? (ФОТО)

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
Ничего интересного, также стремно как чебуречной сидеть. Хороший секс - секс в хорошем месте.
Остальные ответы
ДандиК Профи (647) 12 лет назад
А что такого особенного то? Самый обычный секс...
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
И не раз трахал в подъезде, и отсасвали нераз. Тока вот хорошего ничего в этом нет, лучче на кровати.
Кирилл Филиппов Знаток (289) 12 лет назад
Да, только это было на самом верхнем этаже, рядом с машинным лифтовым отделением! Палева там точно не было! )))
Рыцарь Гуру (4277) 12 лет назад
а почему сразу извращенцы))))))))))))) ) вообще норм ситуация!!!!
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
эЭто просто эмитация )))тааак не чесно)))!... а парень кстати симпотичный))
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
Имитация? Ну не скажи...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыЫЫЫЫ
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
ох бля!!!! настальгия сцуко (((....(скупая слеза)
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Это не извращение. Это норма жизни.
Пользователь удален Мастер (2494) 12 лет назад
ты себя с девкой чтоли сфотал?
да бывало сто рас.
Лана Мастер (2141) 12 лет назад
А извращение то где?
Албанец Мастер (1220) 12 лет назад
Да! В своё время практически каждый день!
Илья Миронов Ученик (174) 12 лет назад
Прикольно!! !

з. ы. У мя есть этот фильмец... эт я к "просто эмитация"
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
А в чем извращение то? А может больше негде было или адреналин погонять захотелось!)))
Источник: Могет случайно не то фото загрузил?))))
Се рожа . Оракул (68729) 12 лет назад
а ссать именно в лифт пойдут
Мария Власова Гуру (3274) 12 лет назад
а ты как всегда.. . в своем репертуаре
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 12 лет назад
и в машине, и в лесу, короче везде
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
смотрю все такие продвинутые.. .
а я вот таким похвастать не могу.. .
видать совсем от жизни отстала...
Юля***** Мудрец (16589) 12 лет назад
блин.... нет ни разу.... даже не знаю что в этом случае делать, радоваться или плакать....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 12 лет назад
ага было так но только в парке .. насчет подъезда я как то не пал еще до такого :))
Кислый Высший разум (825426) 12 лет назад
В парадняках было и не раз!