Капитан Немо
Просветленный
(38064)
6 лет назад
Значит так.
Берешь штангенциркуль (с большой долей вероятности его у тебя нет) или линейку.
Измеряешь вольтметр (а именно его ты хочешь поставить).
Берешь самоклеящуюся бумажку.
Шариковой ручкой (используя линейку и угольник, в смысле чертёжный) рисуешь на самоклеящейся бумажке прямоугольник нужных размеров.
Берешь ножницы, вырезаешь из самоклеящейся бумажки прямоугольник.
Наклеиваешь прямоугольник на нужное место.
Смотри не облажайся, вдруг под панелью что-нибудь очутится, провода или прибор какой-нибудь. Нужно предварительно узнать что там ничего нет.
Берешь дрель, вставляешь сверло диаметром 2,5 или 3 мм.
Сверлишь отверстия по углам.
Сверлишь промежуточные отверстия по сторонам прямоугольника.
Затем берешь набор надфилей (НАДФИЛЬ - это маленький напильник) и надфилями аккуратно пропиливаешь прямоугольное отверстие.
Надфили бывают разные. Плоские, ясное дело для чего, треугольные, квадратные, круглые, полукруглые, овальные. Пользуешься каким удобно, например в углу отверстия удобен квадратный надфиль.
Если спросишь, как закрепить вольтметр в прямоугольном отверстии чтобы не болтался - заранее отвечу.
Покупаешь эпоксидный клей в "колбаске". Далее поступаешь с колбаской согласно инструкции, то есть разминаешь её.
Затем надо сделать жгут (из колбаски), вставить вольтметр в прямоугольное отверстие и изнутри закрепить вольтметр, обернув его жгутом из быстротвердеющей эпоксидки по периметру. Через полчаса будет стоять мертво, твою машину переживёт. Машина сгнила, а колбаска из эпоксидки как новая.
Таким способом можно сделать прямоугольное отверстие не только в пластике. На УАЗах, например, панель из чугуния (типо шутка, из стального листа ессно).