Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а к кому Вы смело можете заявиться в гости в любое время суток и..с пустыми руками?:)

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gulara a Мастер (2278) 12 лет назад
есть такая! !
так еще накормит.. напоит. .
лишнего не спросит! !
психотерапевтический сеанс проведет.. уму разуму научит. .
подружка моя.. .
люблю ее за то****
Остальные ответы
Human Without Soul Ученик (206) 12 лет назад
эх... к моей лучшей подруге) )
да и вообще к друзьям)
Ольга, Девора. Просветленный (25471) 12 лет назад
Сам к себе домой.
P-S: мы все гости на этой земле)
Иван Шлюзз Мыслитель (7516) 12 лет назад
Только к тебе! ! Я уже вышел))))
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
к другу. это и есть настоящий друг
Виктория Комиссарова Мыслитель (6896) 12 лет назад
я тоже только к маме )больше ни к кому!!!! и меня бесят такие люди которые заявляются) типа мимо шли решили зайти) хотя живут у черта на куличиках!
Бантик Мудрец (16154) 12 лет назад
Есть у меня такие и друзья и сестра, так что мне повезло.
Олька Мудрец (10349) 12 лет назад
к родителям и родному брату.
Bonita Мудрец (10790) 12 лет назад
К маме, к брату. В принципе и к друзьям, но крайне редко этим пользуюсь, потому, что семьи у всех.
Алина Игоревна Мастер (2394) 12 лет назад
К друзьям и конечно к маме. Так же как и они ко мне. Всегда приму и буду рада их видеть!
B.A.G. Мудрец (16106) 12 лет назад
К огромному количеству молодых (и не очень) незамужних
(и замужних, в отсутствие мужа) женщин )))))