Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сроке беременности можно почувствовать, как шевелится малыш?

Пользователь удален Ученик (13), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13168) 12 лет назад
у всех по разному от 15-20недель
Остальные ответы
Ольга Чуватова Знаток (432) 12 лет назад
по разному у всех, в основном 18-20 недель. .
у меня в 16 зашевелился)))
Виктория Александрова Гуру (4136) 12 лет назад
Где-то в 16 недель царапалась, но врач сказала, что это газы (извините) . А вот в 19,5 недель уже стучаться начала.)))
Ольга Просветленный (28991) 12 лет назад
У повторнородящих, как правило, позже, чем у первородящих. А вообще с 16-20 недели уже должна почувствовать.
AVON( карьера- онлайн) Мастер (1799) 12 лет назад
При первой беременности с 20-22, а второй с 16.
Юлия Знаток (385) 12 лет назад
у всех по-разному, у меня в 14 недель зашевелился
Кисенок Знаток (296) 12 лет назад
Малыш начинает шевелиться в 4-4.5 мес. Вы это сразу почувствуете. Я сама сейчас на 7-ом мес.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 12 лет назад
Уже с 14 недель можно ощутить движения ребёнка. Некоторые мамочки даже не успевают осознать, что это ребёночек шевельнулся, потому что похоже на перистальтику кишечника, которую в общем-то и не замечаешь, если пищеварение нормальное. Худенькие женщины замечают движение раньше, чем полные.
Тереза Просветленный (32859) 12 лет назад
начиная с 16-ти недель беременности. первородки чувствуют шевеления позже повторнородок
Источник: акушерка
Натастар Мастер (1239) 12 лет назад
Первородки слышат позже чем те у кого вторая беременность. Моя вторая начала шевелится в 15 недель. А первый в 19.
ZaRAzA Мудрец (18573) 12 лет назад
я в 16 недель почувствовала!
Желтый Медведь Мыслитель (5377) 12 лет назад
я почувствовала но 18 неделе. норма - неделе на 20-й, насколько я знаю
Фантагиро Гуру (4628) 12 лет назад
Ставлю рекорд: мой второй - на 13-й!