
Одно невеpное движение и ты....где? или что?

Kalinka Высший разум (225204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Это про куни вопрос, да? Одно неверное движение языком и ты в попе!
Остальные ответы
био пупкинявичус Мудрец (12793) 12 лет назад
одно-два ЛИШНИХ движения - и ты отец....
*Жека* Мастер (1310) 12 лет назад
На что намекаешь! и в ж... е!
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
...в уопе!!
Источник: М. Галустян
Shon Мастер (2313) 12 лет назад
Пить меньше надо, надо меньше пить.... УПАЛ!!!
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
Одно неосторожное движение - и ты отец
Источник: Михал Михалыч одессит Жванецкий