Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы чай или кофе с таком пьёте или с чем-нибудь вприкуску? Доброе утро!!!!

ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
чай пью без сахара но с конфеткой шоколадной или с шоколадкой, реже с пироженком, ну а торт только по праздникам!)))
ГУЗЕЛЬКАПросветленный (26586) 12 лет назад
Вот не могу всё приучиться без сахара))) От торта и шоколадок могу отказаться не глядя, а вот от сахара -никак)))
ЁЖКА Просветленный (34298) я могу отказаться от сахара и от соли, от чего угодно но не от конфет и сигарет)))
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
да с шоколадом или конфетой, на худой конец с глазированным сырокм
Соловушка Мудрец (13667) 12 лет назад
Нет, вприкуску с сыром :)
Светлана Мыслитель (7569) 12 лет назад
с конфетами, сладким чем-нибудь) Доброе утро)
Ирина Рябкова Мыслитель (9519) 12 лет назад
Я пью кофе с молоком без сахара, булочек, бутербродов, конфет и т. д. Просто так!
Андрей Веселев Просветленный (27976) 12 лет назад
с бутербродом + колбаса + сыр и так несколько раз :)
Ольга Чуватова Знаток (432) 12 лет назад
Доброе утро!! !
я лично не могу пить чай просто так, обязательно делаю бутерброд или беру печеньки))))
Анастасия Калинникова Мастер (1029) 12 лет назад
Доброе) ) я только что с маковым рулетиком чай пила)
Алина Игоревна Мастер (2394) 12 лет назад
Обычный черный чай или кофе вообще не могу без всего, а вот если он зеленый или фруктовый то и с таком можно. А так у меня еще с детства дурная привычка пить очень горячий чай. Чем гореечее тем дольше я его пию и тем больше сладкого съем))))
**** Мыслитель (9928) 12 лет назад
Это вопрос про кризис? Пока еще есть "прикуска"...но думаю и до "така" дойдем!
DOC Гуру (3341) 12 лет назад
Не люблю чай с таком пить. Всегда надо с чем-нибудь. Сёдня, например, с шоколадкой пил. А кофе я вообще не пью. Никогда не понимал, что может нравиться в этом горьком напитке.
Олег Профи (639) 12 лет назад
И Вам доброе утро. больше люблю чай, иногда с таком, без прикуски.
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
утром кофе, а позже кофе с чем-нибудь, на обед и ужин чай-зеленый или черный
Александр Крюченков Ученик (135) 12 лет назад
Люблю крепенький чаек (в смысле, с коньяком!)
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (226212) 12 лет назад
не люблю сладкий чай и кофе тоже. . все без сахара и только в прикуску)
клава иванова Оракул (71722) 12 лет назад
кофе в прикусеу с тростниковым коричневым сахаром, один кусочек, и море удовольствия
чай без сахара