Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Немного поцарапал соседский автомобиль на парковке. Как лучше поступить?...

Сергей Лавров Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Во время парковки немного поцарапал соседский автомобиль (Honda Civic) синего цвета. Парковка параллельная, мало места, немного притёр угол его бампера и на этом углу снял ЛКП в пару сантиметров. На моем автомобиле есть небольшие следы. Встретился с соседом, сейчас думаю как уладить вопрос. Есть вариант оплатить ему покраску этого угла в своем знакомом сервисе, или воспользоваться страховкой. Я - начинающий водитель, вожу 11 месяцев, страховка закончится через месяц, ДТП никаких не было. Мне 19 лет, страховка большая. Как выгоднее поступить? Оплатить соседу ремонт через свой сервис (взяв с него расписку, что он доволен?!) или воспользоваться страховкой ОСАГО? Объясните, что для меня выгоднее. Сталкиваюсь с этим впервые.
Лучший ответ
Окей Гугол Оракул (81930) 6 лет назад
ну, больше чем 5 тыщ я бы ему не давал- жирно слишком, а там пусть расписку пишет и сам решает красиьь или так оставить.

p.s. знаю еще один еврейский вариант, но ты его уже прогадил - по быстренькому подкрасить СВОЙ автомобиль, и делать вид, что притер соседа не ты))
Остальные ответы
Николай Ибраев Мастер (2415) 6 лет назад
Замни с соседом, ибо после оформления выплат по ОСАГО, на след год страховка будет стоить гораздо дороже, чем подкрасить соседский авто.
Сергей ЛавровУченик (128) 6 лет назад
А страховка и так уж самая большая) За год в районе 18 тысяч рублей
Николай Ибраев Мастер (2415) Это как ты влетел по страховой так?) У меня 11 с допами была. Прописка не в городе... выплата была около 180.000.) Куда больше?)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365298) 6 лет назад
заплати, соседу меньше волокиты, если загнет огромную сумму, то оформляйте европротокол
Сергей ЛавровУченик (128) 6 лет назад
Оформление евпропротокола негативно скажется на моей страховке?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365298) тут уж сам выбирай, какую сумму сосед загнет 5000т. или 2500 если совести у него нет
Артем Богомолов Мыслитель (6479) 6 лет назад
Смотря какие отношения с соседом. Если он мудак, лучше через страховую. Если почти друг, и на машину ему пофиг. Закрась, и дай тысячу сверху. Чтоб не замечал разницу в оттенках краски. Все равно суперидеально не покрасят.
Окей ГуголОракул (81930) 6 лет назад
Соседи обычно мудаки ж.
М 1 Искусственный Интеллект (114628) 6 лет назад
Сами договаривайтесь, страховка может и не работать, вы ведь не составили акт на месте.
Pilot Мудрец (13557) 6 лет назад
А просто дать денег соседу? За пару см красит весь бампер???? Он что настаивает на покраске бампера???
Альбина Муратаева Гуру (4397) 6 лет назад
Проще, конечно, будет решить этот вопрос напрямую с вашим соседом, чем через ОСАГО, это вам каждый скажет. Потому что в последующем цена полиса будет значительно дороже того, что можете решить с соседом. Ну или позвоните 8 (499) 704-48-26 Владимир эскперт по страхованию твоё каско, может что подскажет более вразумительное.
Похожие вопросы