Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Немного поцарапал соседский автомобиль на парковке. Как лучше поступить?...

Сергей Лавров Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Во время парковки немного поцарапал соседский автомобиль (Honda Civic) синего цвета. Парковка параллельная, мало места, немного притёр угол его бампера и на этом углу снял ЛКП в пару сантиметров. На моем автомобиле есть небольшие следы. Встретился с соседом, сейчас думаю как уладить вопрос. Есть вариант оплатить ему покраску этого угла в своем знакомом сервисе, или воспользоваться страховкой. Я - начинающий водитель, вожу 11 месяцев, страховка закончится через месяц, ДТП никаких не было. Мне 19 лет, страховка большая. Как выгоднее поступить? Оплатить соседу ремонт через свой сервис (взяв с него расписку, что он доволен?!) или воспользоваться страховкой ОСАГО? Объясните, что для меня выгоднее. Сталкиваюсь с этим впервые.
Лучший ответ
Окей Гугол Оракул (81930) 6 лет назад
ну, больше чем 5 тыщ я бы ему не давал- жирно слишком, а там пусть расписку пишет и сам решает красиьь или так оставить.

p.s. знаю еще один еврейский вариант, но ты его уже прогадил - по быстренькому подкрасить СВОЙ автомобиль, и делать вид, что притер соседа не ты))
Остальные ответы
Николай Ибраев Мастер (2415) 6 лет назад
Замни с соседом, ибо после оформления выплат по ОСАГО, на след год страховка будет стоить гораздо дороже, чем подкрасить соседский авто.
Сергей ЛавровУченик (128) 6 лет назад
А страховка и так уж самая большая) За год в районе 18 тысяч рублей
Николай Ибраев Мастер (2415) Это как ты влетел по страховой так?) У меня 11 с допами была. Прописка не в городе... выплата была около 180.000.) Куда больше?)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365298) 6 лет назад
заплати, соседу меньше волокиты, если загнет огромную сумму, то оформляйте европротокол
Сергей ЛавровУченик (128) 6 лет назад
Оформление евпропротокола негативно скажется на моей страховке?