Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ка разобарть корпус колонок Altec Lansing ACS22?

Сигизмунд Гуру (2700), закрыт 12 лет назад
Имеются колонки Altec Lansing ACS22 из пластика. Не работает кнопка "Power" - хотел разобрать, однако, не могу понят, где там защелки и куда давить, чтобы корпус разъединился. Если кто знает - сообщите плиз.
Дополнен 12 лет назад
Сделано. Колонки оказались клеяные. Внизу, на стыке, надо сделать отверстие, вставить отвёртку и приложить усилие. Делайте аккуратно, иначе можно сильно повредить корпус.
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106890) 12 лет назад
Оттяни любую стенку и пластиковой картой проводи по плоскости соединения, тока отвёрткой не ковыряй
Остальные ответы
Greg, GarikSadofsky Ученик (97) 12 лет назад
молоточком конечно, и только им!!!!