Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о заселении несовершеннолетних в отель\хостел

jfjfsk oagi Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Мы с подругой скоро едем в Москву, мне 15 а ей 17. Смогут ли нас поселить в один номер? Читала, что нужно согласие ОБОИХ родителей, но она живет с матерью только. Как быть в этой ситуации?
Лучший ответ
NataLina Высший разум (106021) 6 лет назад
Иногда и согласия родителей не нужно, достаточно паспорта. Звоните в конкретные отели, спрашивайте их правила заселения несовершеннолетних. После этого бронируйте.
Остальные ответы
Вася Павлов Знаток (430) 6 лет назад
да у каждого свои правила, нужно узнавать в отели паспорта бывает достаточно вот хороший сервис https://nachasok.ru/ по поиску отелей, где вы можете узнать всю информацию