Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не жалко зенит?

Саня (Два года на ответах) Гений (74418), закрыт 12 лет назад
Половино состава уйдет. Его сможит обыграть даже спартак
Лучший ответ
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 12 лет назад
Жалко.. . Но, думаю, Адвокат там пошуршит.. . Да и потом - Данни есть! Главное, чтобы Малафеев остался!
А так - решить надо главную проблему: проблему защиты...
Источник: Ум! Немножко.. . =За ЦСКА!! ! Всегда! =
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117503) 12 лет назад
Я за ЦСКА болею, хоть и живу в С-Петербурге
Маша Завалишина Ученик (198) 12 лет назад
А я вообще не болею, я веду здоровый образ жизни=)))))
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Нефига нас жалеть. Половина не уйдёт, уйдёт Шава и, возможно Тимощук. Погребняк наверняка останется.
Адвокаат не дурак, мигом приобретёт хорошую замену. Всё, что не делается - всё к лучшему.
А Спартаку нужно сначала со своими проблемами разобраться, а уж потом кого -то обыгрывать.
Billy the Kid Просветленный (33897) 12 лет назад
не переживай, не обыграет)))
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
нет не жалко, я сейчас больше переживаю за свой ЦСКА
Michael Immortal Просветленный (32498) 12 лет назад
Это закономерность. Пока Зенит не станет клубом уровня Реала и МЮ, игроки не будут задерживаться надолго. То же относится и ко всем остальным клубам.
Рамиль Ибрагимов Мастер (1323) 12 лет назад
я хоть и болею за зенит но они какие то жадные если они хотят оставить своих игроков нужно им больше платить.
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210704) 12 лет назад
Ну молодежь может еще и лучше заиграет.
*Alinka* Гуру (2632) 12 лет назад
Согласна с " Настасья " ! ЗЕНИТ ЧЕМПИОН! У Реала он ВЫГРАИТ !!!
Источник: ЗЕНИТОЧКА !
Алиночка!!! Мастер (2229) 12 лет назад
Слушай, ты вроде за коней болеешь? ТАК ОСТАВЬ ЗЕНИТ И АРШАВИНА В ПОКОЕ!! ! За нас не переживай, за ЦСКА беспокойся, а то уйдет Вагнер Любовь ваш и не сможете Спартак лет 7 обыграть...
17krasic17 Мастер (1666) 12 лет назад
Алина Кушнерова уж кого кого а БОМЖЕЙ И МЯСО ОБЫГРАЕМ ДАЖЕ ДУБЛЕМ!!!!
Источник: ЦСКА НАВСЕГДА.... ГАЗЗАЕВ ВЕРНИСЬ (((((