
Да что за действие нельзя слишком часто выполнять? достало уже! Подскажите неграмотному!

Свалился с Луны Оракул (92579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
а я думала это у меня такое ...сижу молчу ...думаю может и правда неграмотная... а нас немало ..ураааааа.... мы и здесь все вмсете страдаем)))))
Остальные ответы
Canon Мыслитель (7051) 12 лет назад
Хрень полная, согласен. Заеб уже. Я делаю шаг назад и опять жму "ответить".
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
пилять... ужо саму это дело затрахало.. .
видать слишком часто на кнопачки жимкаем...