Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли ждать настоящей любви ибывает ли она???

Влада Ученик (172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
JESTER Гений (71125) 12 лет назад
Привет, Лёка ! ;) ;) ;)

Очень СИЛЬНЫЙ Вопрос ..!

Знаешь ...

Чтобы На Него Ответить НАДО Разобраться ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ .

Давай Вместе Посмотрим ...;)

ЭТО НЕСОМНЕННО ТО - ЧЕМ СУЩЕСТВУЕТ ВСЁ - ЭТО СВЕТ ЖИЗНИ


ЭТО ТО, О ЧЁМ ЕЖЕСЕКУНДНО МОЛЯТСЯ НАШИ АНГЕЛЫ


ЭТО ЗАРЯ СМЫСЛА ЖИЗНИ - ПРОБИВАЮЩАЯ ДО ДАЛЬНИХ ГЛУБИН ДУШИ !!!


ЭТО ТО - ЧТО НАС САМИХ ОКРЫЛЯЕТ И НАПОЛНЯЕТ СВЕТОМ ...РОЖДАЕТ ЗАНОВО !


КОГДА ВЕСЬ МИР ДЛЯ НАС И ...МЫ ПОКИДАЕМ Нашу " Пещеру - Ракушку " ...;)


КОГДА МОЖЕМ ДОЙТИ НА КРАЙ МИРА ...БОСИКОМ ...ПО СТЕКЛУ ...;) ;) ;)


ЭТО РОЖДАЕТ ДОВЕРИЕ ТАМ, ГДЕ НЕЛОГИЧНЫ ЛЮБЫЕ СИЛЫ ...


ЭТО ДОРОГА К ИСТИНЕ ...КЕМ НАС ЗАДУМАЛ ТВОРЕЦ ...


ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБОВЬ - САМАЯ ВЕРНАЯ НАСТОЯЩАЯ ИСТИНА СУЩЕСТВОВАНИЯ ..?;) ;) ;)

ТАК КАК НЕ ВЕРИТЬ В ЛЮБОВЬ ?!

Милая Лучезарная Улыбка, ТЫ САМА Знаешь ...

P . S .

РАЗ ЕСТЬ НАДЕЖДА ...


ЗНАЧИТ - ЕСТЬ ВЕРА ...


А ЕСЛИ - ЕСТЬ ВЕРА ...ТО КАКИЕ ВОПРОСЫ ..?;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Источник: ЭТИ СЕСТРЁНКИ РОДИЛИСЬ ТРОЙНЯШКАМИ ...)))))))))))))) Обязательно ЖДАТЬ . ;) ;) ;)
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289) 12 лет назад
Я ХОЧУ ПРОСТО ЗНАТЬ... .

Среди трудных минут,

Что меня кто-то любит,

Что меня где-то ждут... .

бывает... жди
*Diablo* Гуру (2764) 12 лет назад
БЫВАЕТ!! ! Только надо не ждать, а засучив рукава, пробираясь через джунгли города искать ее)))
Poli Искусственный Интеллект (155263) 12 лет назад
Да хоть и поздно но придет, а тогда и взвесишь и просишь себя, а что это я все годы делала? с кем жила и как жила ...
Евгения Зимина Знаток (483) 12 лет назад
Просто ждать не стоит, надо тоже двигаться ей навстречу, рассматривая в каждом прохожем свою судьбу....
Пользователь удален Мастер (1291) 12 лет назад
Нужно всегда ждать надеяться и верить.
Я до сих пор жду и знаю что он ведь где-то козёл рядом ходит, просто наши пути еще не пересеклись!
Терпение подруга терпение, и всё будет ОК!
ELE©TRON™ Мудрец (12266) 12 лет назад
Отрывок из песни: "Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь - стоит того, чтобы ждать"...
Собственно говоря я и сам так же верю и нахожусь в условиях ожидания. Так что если что, то я всегда буду готов её встретить и принять.
Спасибо....