
Пришел с магазина, куда нести покупки?

Canon Мыслитель (7051), закрыт 12 лет назад
Так, взял Козину пивка, Веолетке портвешек с сигаретками, Двоеглазовой автоматик прикупил, Ангелу - шоколадку, Царевне лягушке уголек для кольяна, Маркизе лимонадик. Остальные пардон, ничего не заказывали.
Лучший ответ
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9969) 12 лет назад
спасибо, так быстро все !!!

мне в Черемушки занесите !

(а чем чаевые берёте? стесняюсь спросить...)
Остальные ответы
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227169) 12 лет назад
Неси сюда, я жрать хотю, а они обойдутся)))))
Евсеева Юлия Мастер (1894) 12 лет назад
с доставкой *?!?)))))))))) мммммммммммм

давай прямо на работу)) ) и ксати - Быстрый ты)))
CanonМыслитель (7051) 12 лет назад
для тебя старался.
Евсеева ЮлияМастер (1894) 12 лет назад
спасиб)))))))))))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
хороший магазинчик - многофункциональный такой)))))
Источник: а у мну и так фсё есть))