Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мозг, это "мышца", которую необходимо тренировать?

Всеволод Никольский Мудрец (10519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна С Мастер (1596) 12 лет назад
Любой орган человеческого организма будет атрофироваться при отсутствии его постоянного использования. Мозг работает всегда, но эти нагрузки имеют "фоновый" характер. Для улучшения работы мозга, необходимы его тренировки, которые в свою очердь, при отсутствии патологий, способны усиливать обменные процессы, которые и делают функционирование нервных клеток более качественным.
Остальные ответы
Баука Ученик (178) 12 лет назад
Так как мозг работает без выходных!!!!))))
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 12 лет назад
Нет. Мозг тут не причем. Тренировать или развивать нужно свое дуальное сознание. Как? Об этом все есть в источнике, который могу назвать, если интересно.
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 12 лет назад
Мозг это - извилистое сухожилие!
Евгений Васильев Мудрец (17516) 12 лет назад
Нет не мышца, однако, "кушать" хочет постоянно. Для него пища нужна, а то зачахнет и помрет.