Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас царь в голове устраивает?

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 12 лет назад
Добрый день!
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
Барсюня.. я посмотрела.. вот гад.. а трон то.... ПУСТ!!!
Гений (93857) 12 лет назад
Киса, значит ты без царя....
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) ну видать так..сбежал куды нить гад))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
меня больше мучает вопрос, а вот почему ты не на работе?))))))))))))))))))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
А ты уже пришлёпала?
Zoya Искусственный Интеллект (137784) причем давно))) даже благополучно пережила тихий час)))))
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Порой пугает)))))))))))))))) ) Больно импульсивный!!!
Источник: Здравствуйте)))
Татьяна Мыслитель (6568) 12 лет назад
предпочитаю - диадему - на голову (не путать с короной!)
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 12 лет назад
а вот простите, у меня ЦАРИЦА)))))))) )
прива, Барсик)))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Царь на шее, и в голове, образ его:))))))))))))))))))))))))))))) Лишь бы не пуля, как у некоторых:))))))))))))))))))))) Добрый!:)))))))))))
Источник: Веду Еротический образ жизни:)))))))))))))))))
ЕГОР Профи (663) 12 лет назад
Цари короли - прошлый век у нас в голове нынче демократия с примесью анархии
Олька Просветленный (43698) 12 лет назад
и тебе не хворать.. )
более чем устраивает. . и другого не надо..))
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
у меня - Царица... точнее Дама....
Источник: мяв.... приффет....