Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому ты сегодня можешь точно сказать :" Я люблю тебя ! " ? И веришь,что это так....

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннушка Мыслитель (5452) 12 лет назад
Мужу, дочери, сыну, маме своей, ЖИЗНИ своей
Остальные ответы
GerLen Гуру (3975) 12 лет назад
сегодня никому....
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
сыну, мужу, родителям. и это так!
Анна Попова Знаток (320) 12 лет назад
Своим детям и родителям.
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
сегодня не скажу.. . просто некому, опять в отъезде...
Саира Гуру (2786) 12 лет назад
только одному человеку - ребёнку, и это так....
Даулетьярова Наталья Ученик (130) 12 лет назад
Своему милому и дочурке своей. А ты?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
В данный момент только себе, и это будет искрене!
Источник: Собственное мнение.
Rena Fire Hiwatari Ученик (191) 12 лет назад
своей кошке)) ) жить без нее не могу)))
Надежда Гуру (2984) 12 лет назад
Любимому мужу на 29-ом году семейной жизни.
Оксана Профи (658) 12 лет назад
Конечно доченьке, ну и себе любимой
.....Оленька..... Знаток (498) 12 лет назад
Парню своему и родителям. Конечно верю!!!! Ка можно не верить в то что чувствуешь???
LaNa Оракул (51144) 12 лет назад
Мужу.. и всем своим близким... понимание, как их любишь и насколько они дороги, острее после потерь..
Вероника Стронина Мастер (1265) 12 лет назад
Мамочке своей родной! ! Я ее так люблю)
Eyes of the night Мастер (1038) 12 лет назад
Мужу, бабушке, маме, папе, еще бабушке, брату и сестренкам! =)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (165064) 12 лет назад
внуку! Так как эта Любовь - Взаимная и Искренняя! А мужчины приходят и уходят, но тех кто остается я, безусловно, тоже люблю...
Елена Баева(Еремеева) Знаток (268) 12 лет назад
мамочке, жаль, что ее нет со мной сейчас....