Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто додумался попросить у Путина снегу?

Александр Мудрец (10712), закрыт 12 лет назад
Я гараж по 2 раза в день откапываю с пятницы! И ездить невозможно, блин!
Дополнен 12 лет назад
новокузнецк. Это к нам московское тепло дошло, только уже со снегом, а не дождем
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27344) 12 лет назад
Деревню Гадюкино смыло....
Остальные ответы
kponomarjov Гуру (3528) 12 лет назад
Это в каком городе так? О_о В Москве чета одни дожди.
NEZNAIKA Мудрец (17580) 12 лет назад
Это был Дед Мороз-он сделал Путину предложение, от которого тот не смог отказаться!!
Жанна Кузнецова Мастер (1109) 12 лет назад
В Туле тоже ливни, снегом и не пахнет
andro gil Мастер (2341) 12 лет назад
А на брайтон бич опять идут дожди))))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124444) 12 лет назад
это тогда к своим местным притензии, у нас все пучком, дожди!
Иван Казаков Гуру (2535) 12 лет назад
у нас дожди, и в новый год говорят слякоть будет ((( Ярославль!
Алексей Искусственный Интеллект (602746) 12 лет назад
Путин-Путин.. . какой нафик Путин?? ? у нас уж фиг знает сколько Медведев !!!а это вам ближе, чем нам, в москве
АлександрМудрец (10712) 12 лет назад
Ну Путин же на вопросы граждан отвечал, а не Медведев. Или в Москве федеральные каналы не вещают?
Алексей Искусственный Интеллект (602746) Медведев на отпевании Патриарха был (занят)
Евгений Гуру (4353) 12 лет назад
Здарова зёма, а у нас проси не проси, тока дождичек капнул.