Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве можно так поступать с своей зарплатой?

Yursky Мастер (1415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lydia S. Гуру (2998) 12 лет назад
Кстати, на полном серьёзе: Это пристрастие не менее трудно вылечить чем алкоголь и наркотики. Можно или нет? Можно-то можно, но нужно ли? Если уже и так богатством не блещет.. . Вот тебе и вот.. . Легальная отстёжка денег.. . И всё из Лас Вегаса приплелось...
Остальные ответы
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
Моя зарплата, что хочу то с ней и делаю.
Версия Мыслитель (8575) 12 лет назад
вообще то нежелательно