Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бабка приехала права качает жить учит алкашом называет как отмазаться?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Menahem Berman Просветленный (34006) 12 лет назад
налей ей стакан. и добавь ей снотворное. и слабительное вместе. и она от тебя отстанет
Остальные ответы
Иван Иванович Просветленный (31811) 12 лет назад
Спроситть у неё, если она такая умная, почему не богатая.
EmTen Мыслитель (9362) 12 лет назад
есть инструкция по пользованию бабками вредными.. .
"Преступление и наказание" называется =)))
PostdieD Мастер (1531) 12 лет назад
Ну, наверное, пить бросить...)
Версия Мыслитель (8575) 12 лет назад
Надо не отмазываться, а слушаться бабушку.
Пользователь удален Мастер (1277) 12 лет назад
Так не пей до ее отъезда! Слабо?
annet annet Гуру (4425) 12 лет назад
А может и правда бросить пить. Ведь просто так она вас называть алкашом не будет.
alex markov Искусственный Интеллект (105631) 12 лет назад
Бабка тем и отличается от остальных, что ей пофигу всядипломатия... Значит ты действительно где то не такой каким себя считаешь...
Сласть и Страсть. Мыслитель (9863) 12 лет назад
А ЛИЦА ТО ВСЁ ТЕЖЕ. .
Купи дом-пельменей огурчиков молосольных колбаски сальца
Зови к столу БАБУЛЮ ну и песняка задови---Нам ПАРТИЯ СТРОИТЬ и
ЖЫТЬ ПОМОГАЕТ. .
100г ТЕБЕ из её рук ...ОБЕСТПЕЧЕННО.... студентка....
Surikata Мудрец (18471) 12 лет назад
Научить бабку пить, она втянется и разговоры пойдут другие.