Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины ! Почему вы - двуличные такие ? В разговоре - сама невинность, а в койке ночью - вытворяете такое !!!

Мужик Просветленный (32321), закрыт 12 лет назад
Даже тут на сайте - все сплошь интнлигенты и невинность. Секс - только мессионерский. Миньет - НИНИ !!!Лейк - ФУУУУУ,,,,
А как с любой из вас доходит дело до койки - вы такое себе позволяете !!!Что, скажете я не прав ???ПРАВ.
Кстати - на фото - не я . ( чтоб не было лишних вопросов).
Лучший ответ
Шахиня Гуру (4533) 12 лет назад
ой, а вам, мужчины, не угодишь)) ) то орут зачем корчить из себя невинность, в постели нас двое и никто ничего не узнает, надо раскрепоститься.. . и тут же ..."вытворяете такое"...бревно-плохо, не бревно- тоже плохо)) ) определитесь уж))))
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
бревно - плохо... не бревно - хорошо. да я не о том. тут одна Ж. откровенно спросила "как правильно делать миньет" ?
и вот удивили меня ответы других Ж. - для них "миньет- это ТАКАЯ ГАДОСТЬ"....
вот в чем проблема то....как будто ИМ, ЭТИМ Ж. - ЭТО как извращение. и миньет и лейк - извращение....вот в чем беда... а ведь - ни одна из них в койке рт лейка не откажется....так ведь ?
Шахиня Гуру (4533) ну...нельзя судить вот так прям...или вы считаете, что любая женщина считает неземным блаженством делать это?))))) кто-то может)) кому-то это претит)))
Остальные ответы
. Гуру (4814) 12 лет назад
А почему вы, мужики, такие лживые? сплошь и рядом
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 12 лет назад
А ты предпочитаешь спать с бревном?
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
Во - ты молодец !
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 12 лет назад
ща получите ответы типа "сам такой" "сами такие")))))
@Котя@ Мастер (2125) 12 лет назад
А почему мужики нынче такие гадкие пошли?
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
это не двуличие! А ни этого ли вы и ждете от женщин, как там говорится, должна быть скромной при людях, хозяйкой на кухне и развратной в постели....
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
....да я не о том. тут одна Ж. откровенно спросила "как правильно делать миньет" ?
и вот удивили меня ответы других Ж. - для них "миньет- это ТАКАЯ ГАДОСТЬ"....
вот в чем проблема то....как будто ИМ, ЭТИМ Ж. - ЭТО как извращение. и миньет и лейк - извращение....вот в чем беда... а ведь - ни одна из них в койке рт лейка не откажется....так ведь ?
Оксана Малахова Мыслитель (5300) 12 лет назад
Скажу, что не прав.
У меня секс не миссионерский и против минета ничего не имею.
Просто никогда не выставляю напоказ интимные подробности своих с мужем отношений.
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
ну ты - идеал жены !
Анна Федотова Мастер (2375) 12 лет назад
не поверю - что какому-нибудь мужчине не понравится такая женщина!
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
. да я не о том. ..тут одна Ж. откровенно спросила "как правильно делать миньет" ?
и вот удивили меня ответы других Ж. - для них "миньет- это ТАКАЯ ГАДОСТЬ"....
вот в чем проблема то....как будто ИМ, ЭТИМ Ж. - ЭТО как извращение. и миньет и лейк - извращение....вот в чем беда... а ведь - ни одна из них в койке рт лейка не откажется....так ведь ?
Ольга Сорокина Оракул (86741) 12 лет назад
за дверями спальни для двоих нет ничего постыдного.... а если б женщины и разговоре проявляли сексуалность ты б их шлюхами называл?
Ирина Мастер (2455) 12 лет назад
Это претензия? ! Странный Вы "мужик"
Дарья Белобороденко Мастер (2112) 12 лет назад
А тебе видимо хочется наоборот, чтоб на людях в штаны лезла и юбку задирала, а в постели легла и смотрит в потолок:)) ) Как тебе переспективка?
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
да я не о том. тут одна Ж. откровенно спросила "как правильно делать миньет" ?
и вот удивили меня ответы других Ж. - для них "миньет- это ТАКАЯ ГАДОСТЬ"....
вот в чем проблема то....как будто ИМ, ЭТИМ Ж. - ЭТО как извращение. и миньет и лейк - извращение....вот в чем беда... а ведь - ни одна из них в койке рт лейка не откажется....так ведь ?
Дарья Белобороденко Мастер (2112) А для меня ничего запретного, кроме откровенного садо-мазохизма, в спальне нет. А ты в общем-то прав! Если минет, для них такая гадость, пусть просто на такие вопросы не отвечают:))))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Ну вы всех под одну расческу не равняйте не все играют!
МужикПросветленный (32321) 12 лет назад
да я не о том. тут одна Ж. откровенно спросила "как правильно делать миньет" ?
и вот удивили меня ответы других Ж. - для них "миньет- это ТАКАЯ ГАДОСТЬ"....
вот в чем проблема то....как будто ИМ, ЭТИМ Ж. - ЭТО как извращение. и миньет и лейк - извращение....вот в чем беда... а ведь - ни одна из них в койке рт лейка не откажется....так ведь ? так чегож они тут такие вещи говорят ? может - им НИКОГДА И НИКТО НЕ ДЕЛАЛ ???
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) Спасибо вы правы))))самое интиресное,что среди тех кто написал такое я как больше уверенна есть те которые обожают делать миньет)))) Да и что значит правильно его делать?Делай любя и нежно,сладко и не только для партнёра но и для собственного удовольствия и я думаю что не то что хорошо будет)))))спасибо.
Машка Мастер (1866) 12 лет назад
Значит, будем делать все наоборот. В разговоре говорить такое, что бы вам стыдно было. А в коке строить нецелованных и небалованных. Посмотрим насколько вас хватит.
Болтушка Гуру (4861) 12 лет назад
вот ведь незадача.... А вы тут на сайте все такие мачо!!! И секс у вас супер, и всё такое... А в постели... Что я не права???
LUCKY:) Ученик (129) 12 лет назад
Вы сами то поняли че спросили и у кого?? ? Купите себе резиновую и наслаждайтесь....