Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "познал все радости жизни"?))))))) Ты все познал(а)?)))))))))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 12 лет назад
нет не все !)) нам с тобой еще матерью надо быть ))))))
Остальные ответы
@Котя@ Мастер (2125) 12 лет назад
НЕт, еще не все познала
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 12 лет назад
всё, что хотел... остались только варианты)))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282093) 12 лет назад
))))) Это точно какой-нить вася, про которого говорят " Вася может, Вася пожил, Вася х*уй на все положил))))))))))))
Источник: Привет доргоая))))))
Маркиза ангеловОракул (58598) 12 лет назад
мдя....завидую Васе!))))))приветик!))))
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118496) 12 лет назад
нееее.... мне до всего еще очень далеко)))))
Инна Солнцева Мастер (1265) 12 лет назад
Значит, горя совсем не знал...)))) Нет, я не все познала и не тороплюсь ...))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Я можно сказать только жить начинаю:)))))))))))))))))) На пенсию перехожу:))))))))))))
Источник: Веду Еротический образ жизни:)))))))))))))))))