
Интересно,а о чем думали родители когда называли сына Хулио?

Пользователь удален Мудрец (14683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (8989) 12 лет назад
У них всё время спрашивали: "Как зовут вашего ребёнка? " А они :" А ху.... ли его знает.... " Так и привязалось имя к пареньку....
Остальные ответы
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
папа о футболе, а мама о пении ))
Любимка Профи (553) 12 лет назад
А хули он вообще родился!
Макс Профи (544) 12 лет назад
Так у них же фамилия Херэйрос, вполне созвучно. А дядька ихней Родриго Посасито
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
О том что с хулио у их сына проблем не будет.
Источник: мысли материальны.
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Они выбирали имя по святцам. Если бы вы видели остальные имена!