Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваш ребенок жадничает игрушки?

****** Просветленный (25128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлечка Мирошникова Ученик (166) 12 лет назад
Жадничает, но педагог сказала, что не надо с этим никак бороться. Наоборот, это хорошо, вырастет хорошая, заботливая хозяечка (знаете, этакая евреечка) . Годам к 4-м все само проидет.
Остальные ответы
Кристина Епихина Гуру (3432) 12 лет назад
Был период, но сечас после кризиса 3 лет.. потихоньку начинаетболее спокойно делиться, меняться и понимает, что есть маленький братик, которму тоже хочетя поиграть.. как правил в те же игрушки что и у него)))))
Аничка Мыслитель (7023) 12 лет назад
нет и ни когда не было с этим проблем
возлюбленная Мыслитель (9390) 12 лет назад
Очень даже жадничала. .Я долго с этим боролась. Сейчас все нормально ей 14, осталось только собничесто, но жадости нет.
Elenка Мастер (1618) 12 лет назад
не всем, но жадничает к нам приходит сестренка ей 8 лет а моему 4,5 так он вообще не чего ей не дает все отбирает стоит ей только что-нибудь взять не знаю что и делать и ругала и объясняла что так нельзя но увы: (((
Irina Mustanen Мастер (2052) 12 лет назад
нам 1,8 пока еще не понимает
yuli@nna Гуру (4564) 12 лет назад
наоборот всем раздает уже замучилась покупать
Елена Искусственный Интеллект (156787) 12 лет назад
был у дочери период в 3-4 года,
а сын никогда не жадничал
Елена Огнева Мыслитель (8952) 12 лет назад
неа. зато все другие деткив песочнице последнее забирают. и свои игрушки не дают...
Викусик Гуру (2518) 12 лет назад
у меня жадничает. ему 2,7. отучаю, отучаю а пока никак не получается
Роман Болсун Знаток (442) 12 лет назад
сма щедрость. минус просить у других стесняется.
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 12 лет назад
нет, даже слишком щедрый, потому что его никогда не заставляли делиться.
))))))))))))))) Мыслитель (8025) 12 лет назад
нет не жадничала, я даже удивляюсь все вокруг дети за свои игрушки горой стоят, а моя всем раздает... а ей никто не дает
malinina katya Просветленный (20523) 12 лет назад
бывает и такое. . но не всегда..