
я вырастил для ВАС букет - и ВКУСНО и ПРИЯТНО! ХОТИТЕ? вн

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
Красота! Надо было еще вареньем полить :)
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Где моя большая ложка... Хоть такую красоту и есть жалко...
Ксения Борисова Мыслитель (5381) 12 лет назад
А я на диете, поэтому ограничусть только зеленью! Надеюсь, шипы удалили?
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
А с чем пельмешки?... надеюсь не с котятами.
Gala Мыслитель (5452) 12 лет назад
гурманам-вершки
диетчикам-корешки
и будет всем счастье