Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните свою майскую поездку????Куда ездили????ВСЕМ ДОБРОГО ДЕНЁЧКА!!!)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Конечно.. . Такое не забывается.. . или часто напоминается...))))))))))))))
Источник: Приветик, Юленька, ЦУЛУМ в обе щечки!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3177) 12 лет назад
Естественно.... все пути ведут в Прагу....
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
мы ездили к свекрови. 12 часов в машине вчетвером, с беременной подругой.. . весело было))
Ясчастлива Мудрец (15526) 12 лет назад
я в поиски)) ) под любань...
Черное сердце Ученик (95) 12 лет назад
с трудом вспоминаю прошлую неделю, про май так вапще молчу)))
Источник: Здравствуйте!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 12 лет назад
Ну и куда он ездил)))))???
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010151) 12 лет назад
я не знаю куда он ездил!
и не знаю КТО!
Приветик дорогая)))))))))цулум!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) http://otvet.mail.ru/answer/132728615/ Привет Юленька)))) Целую, мне сеня чет лень отвечать)))))))))))