
А если все презервативы на свете удалить, что ожидает человечество?

Антонина ЛИ Оракул (59688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
котяра Мыслитель (8364) 12 лет назад
Перенаселение или продовольственный кризис или (что самое страшное) вместо без г.. на не дам будем слышать женись сначала)) )
Остальные ответы
Олька Профи (543) 12 лет назад
половина вымрет как класс, вторая будет размножаться)))
Константин Иконников Мастер (2228) 12 лет назад
Всеобщее признание порновидео в качестве методических рекомендаций в целях предохранения от беременности.
Анюта Сухоложаночка Мастер (1878) 12 лет назад
беби-бум и развитие половых болезней....