Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько раз уменьшаются единицы площади?

Catty Гуру (4582), закрыт 12 лет назад
1км. кв
1 гектар
1акр
1 м кв.
1 дм кв.
1 см кв.
1 мм кв.
Лучший ответ
Vividus Ученик (238) 12 лет назад
1 кв. км = 100 га
1 га = 10000 кв. м
1 кв. м = 100 кв. дм
1 кв. дм = 100 кв. см
1 кв. см = 100 кв. мм

итого - в 100 раз

акры - единицы измерения другой страны
1 га = 2,47 акров
1 акр = 4046,9 кв. м
Источник: ...мозг...
Остальные ответы
Kartman Мыслитель (8736) 12 лет назад
в 10, акр здесь ваще причем, это другая мера
Людмила Абрамочкина Мастер (1377) 12 лет назад
Например 1 дм=10 см, тогда 1кв. дм=100кв. см. Вывод: в 100 раз