Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы наказываете своих провинившихся мужчин ? :-)))Борщ на голову выливаете ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
loi loi Просветленный (39143) 12 лет назад
я не карающий меч правосудия, что бы наказывать, а он - не преступник, что бы нести наказание, мы взрослые, уважающие друг друга люди, выясняем все вербально
Остальные ответы
*** ОМВ *** Профи (627) 12 лет назад
А-а-а-а.... какая нихарошая тема !! Ниабсуждайте её и ниделитель опытом ! !Пажилейте нас !!
Леля М Мудрец (10735) 12 лет назад
борщ в унитаз, а на голову кастрюлю!)))
Екатерина Просветленный (29769) 12 лет назад
А борщ-то в чем виноват? Борщ мы съедим. Смотря в чем провинился. Но в любом случае мстя моя будет более изощренной.
lisi4ka Просветленный (47952) 12 лет назад
делаю точно как он при любой ситуации ПОМОГЛО
Natascha Просветленный (45540) 12 лет назад
какое я имею право его наказывать? я только могу быть довольна им или не довольна ..а кастрюлю если на голову ..то убежать далеко не успею...
Анна Гуру (3063) 12 лет назад
Обычно денежный штраф соизмеримый с проинностью. А если денег нет, то можно и по морде надавать.
Нагайна Мудрец (14731) 12 лет назад
Молчу. А молчать я могу долго. Его выбешивает до крайности.
Алла Василитская Гуру (3259) 12 лет назад
Включаю свою любимую бензопилу и требую подарок!
Мария Маринич Ученик (108) 12 лет назад
просто молчу, через час он начинает сходить с ума и орать поговори со мной
Наталия*** Ученик (142) 12 лет назад
Борщ на голову? ! Ну, тогда это можно, особенно если он только, что с огня! А если не поймёт, то лапшу на уши навешаю…
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789) 12 лет назад
А зачем?! ! Он сам себя накажет.. . Ведь все содеянное нами в этой жизни возвращается к нам бумерангом. Только к кому-то сразу, а к кому-то чуть погодя....
Пользователь удален Мудрец (12771) 12 лет назад
даже если бы он когда-нибудь провинился - я борщом никогда бы в жизни не пожертвовала))))