Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при изменении названия предприятия (форма собственности та же) какие могут быть изменения для работников

Филипп ОК Мастер (1520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Огнева Мыслитель (8952) 12 лет назад
в трудовой изменения про название предприятия и в трудовых соглашениях.
Остальные ответы
Катюшка Профи (727) 12 лет назад
Никаких, кроме наименования предприятия в трудовой книжке.
Этника Искусственный Интеллект (110583) 12 лет назад
качественных никаких изменений не будет.
максим федоренко Мыслитель (5427) 12 лет назад
Изменение названия (наименовани) предприятия (т. е. работодателя) в трудовых договорах и внесение соответсвующей записи в трудовую книжку