Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, что делать???

Настёна Мякишева Ученик (140), закрыт 15 лет назад
У меня есть МЧ которого я безумно люблю, и он меня очень любит. Это первая моя любовь и я очень хочу, чтоб она стала единственной. Мы с ним стали часто ссориться, даже, по моему мнению, по мелочам. То я не ответила на его смс , а только через 30мин, я просто не заметила. Я учусь в 11 классе, и он мне запрещает общаться с одноклассниками, чтоб ни каких мужских номеров в телефоне. Я поехала за обовью с родителями и не сказала ему об этом и из-за этого поругались. И я всё время виновата, я всё время делаю по-свински, он мне так говорит. Я очень устала ссориться и каждый раз доказывать ему, что он не прав. Мне очень хочется с ним остаться и выйти за него замуж, но зная его такой характер, прям уже боюсь. Как мне с ним остаться навсегда, но не ссориться по мелочам???
Лучший ответ
Инга Знаток (300) 15 лет назад
Moi tebe sovet.brosai ego!i pover, ti dostoina lutsego.v zaimootnosenijah dolzno bit doverie v pervuju otsered!!!a esli net doverija to takie otnosenija dolgo ne prodljatsja.i potom ti ese molodaja i u tebja ese mnogo molodih ljudei budet, i spustja godi ti daze ese posmeesja nad etoi situaciei.i poslednii sovet ne toropis vihodit zamuz.zelaju udatsi i tebe resat sledovat nasim sovetam ili ent.
Остальные ответы
ЧерныйАнгел Ученик (196) 15 лет назад
ой вы расстанетесь 101 процент у меня такая же ситуация!! при чем ты его бросишь попомнишь мои слова
Daryana Мыслитель (7461) 15 лет назад
Никак. Глупая, тебе лет 16-17, у тебя ещё будет много любви. Зачем обязательно за него выходить? И он ещё мелкий, скорее всего, ум не созрел для отношений. Никто не женится на первой любви, успокойся. Вот вырастешь - найдёшь нормального парня, а пока не забивай голову, заканчивай школу.
Елена Белова Мудрец (10027) 15 лет назад