Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот что если действительно...каждому - своё по заслугам. Как бы тогда смогли прожить? :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 12 лет назад
я уверенна, что ещё лучше бы жила...))))
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55056) 12 лет назад
а что? кто-то что-то не заслужил? совсем ничего?
Клава К Мудрец (13319) 12 лет назад
Голод бы начался! )))))
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151882) 12 лет назад
Все возвращается. Плохо сделал человеку или животному, то это вернется в десятикратном размере, тому кто сделал. И наоборот...
Наталья Наталия Оракул (60498) 12 лет назад
я сейчас именно так и живу, как заслужила когда-то
спрашиваешь как? молча
кстати, твое "имя" князь нравилось мне больше, солидней как-то и фота где в маске лучше
Источник: я тебе говорю, прикольней
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528) 12 лет назад
на самом деле не всем по заслугам. .
все припоминается когда мы попадает на небо. .
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
по разному! когда сцепив зубы а когда и широко улыбаясь!
Источник: эффект бумеранга