Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая птица быстрее всех летает?

Женя Власова Мастер (1775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Покерменша Мудрец (10436) 12 лет назад
Самая быстрая птица в полёте -СТРИЖ.
Это самая быстрая на нашей планете птица, никогда не опускающаяся непосредственно на землю.

По скорости ПОЛЁТА стрижи стоят на первом месте среди птиц.

Иглохвостые стрижи (Chaetura), например, могут развивать скорость 140—160 км/ч, а по некоторым данным — и более.

160 км/ч в горизонтальном полёте -такую скорость зарегистрировали с секундомерами в руках некоторые исследователи, изучавшие иглохвостых стрижей в Индии. Южноамериканских иглохвостых стрижей называют в Бразилии «ракетами» ! Обитают иглохвостые стрижи и в Африке. Некоторые устраивают гнезда под каскадами воды, низвергающейся с водопадов! Наши иглохвостые стрижи зимовать улетают на.. . Тасманию.

Сапсан развивает большую скорость только при пикировании на добычу!! !
В таком пике сапсан развивает скорость до 300 км/ч и выше, но в горизонтальном машущем полете летит не быстрее 100-110 км/ч.

Самой быстрой нелетающей птицей признан ​африканский страус, который, несмотря на большую массу, может в ​случае необходимости развивать скорость до 72 км/ч.
Остальные ответы
РОшАН Высший разум (103798) 12 лет назад
Стриж... Один из самых ловких и быстрых летунов (достигает скорость 90 км/час) . На земле совершенно беспомощен.
Александр Ильин Просветленный (40194) 12 лет назад
Все ж таки сапсан. У него даже спец. приспособления есть для полета на такой скорости ( 300 км/ч ), пускай это и не прямолинейный полет.
Николай Потешин Гуру (3066) 12 лет назад
сокол чеглок, кот. стрижей и ласточек на лету ловит
Источник: сам видел
Николай Ученик (144) 12 лет назад
Конечно же ворона!!!
марина матвееваПрофи (559) 12 лет назад
почему ворона?я не сгласна,новсё же вам помог ребеночек на аватарке.