
С МУЩИНОЙ надор поосторожней,чтоб не испугался?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 12 лет назад
А то привыкли все-НАХРАПОМ...,а МУЩИНА нынче пужливый пошел.)))
Дополнен 12 лет назад
НАДО..оч. сорри за косноязычие(это врождённый дар))))))))
Лучший ответ
WELL Знаток (311) 12 лет назад
Я сидел бухал в каком-то баре
Водку, виски, в общем, что горит.
С мыслью о желудочном пожаре
Лил спиртное прямо в свой гастрит.

Вдруг, явив удачно в свете тело,
Модными сережками звеня,
Девушка опасно близко села.
И призывно смотрит на меня.

Села еще ближе, наклонилась,
За плечо меня приобняла.
Я, сдержать порыв ответный силясь,
Радостный оскал прогнал с е... ла.

Достает из сумки сигарету.
Огоньку спросила. Я угрюм.
Я же знаю, не к добру все это,
И печально ною (говорю) :

«Девушка, не надо, ради бога.
Я вас уверяю, ни к чему
Мне дышать на ухо томно Вогом
И шептать признания в дыму.

Не тянитесь пальчиком к коленке.
Ну, к своей тянитесь, ладно, чо.
Вы сидите лучше возле стенки,
Не свисайте грудью на плечо.

Локон тонким пальцем с маникюром
Тоже нежелательно крутить.
Нет, я не считаю, что вы дура,
К ссоре не веду вербально нить.

Не болтайте туфелькой беспечно,
Возводя глазища к потолку.
Мой состав давно уж на конечной,
Ваш грозит бойницами врагу.

Что на вас нашло, ну право, леди?
Вам зачем со мной бухим возня?
Вон сидят красивые соседи.
Что вам все же нужно от меня?

Вы о чем? Какая, бля, харизма?
У меня? Побойтесь бога, чу.
Путь мне со своим алкоголизмом
Не в постель, а разве что к врачу» .

Долго ныл, короче, но девица
Очень уж настойчива была.
Пал (а кто б не пал?) . Вези, царица.
Пономарь, звони в колокола.

Не скажу я вам, что было ночью,
Вам здесь не газета «Секс-скандал» .
Просто доложу, что было очень.
Даже от себя не ожидал.

Я к утру воспрял, конечно, духом,
О себе стал мнение менять.
Ну еще бы, столько меда в ухо,
И такую бестию в кровать!

Вот она проснулась… И, бля, нате.
На лице испуг. А возглас: «Shit!!!».
Плачет, вжавшись в угол, на кровати.
Подбородок меленько дрожит.

По лицу понятно – жизнь ужасна.
В мозг вошла прозрения стрела.
Все, конечно, сразу стало ясно –
Просто в жопу пьяная была.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
а я сразу нападаю... .
ногами на шею. .
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ШОБ НЕ УСПЕЛ УДРАТЬ!!!
сильвер Гуру (4401) 12 лет назад
После свадьбы стал пужливый
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 12 лет назад
это жэ сколько жертв было пока пришла к этом мнению....
Олег Груздев Просветленный (33822) 12 лет назад
Канечна осторожно!! ! Для собственной же безопасности!! ! Вдруг он не правильный? ! Щас их многа развелося!! ! А для вас в двойне беда, потому как конкуренты!!!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
Груздев,давай поженимся!..ой,забыла спросить-тЫ ПРАВИЛЬНЫЙ или КОНКУРЕНТ?
Tanzmariechen Оракул (85533) а Груздев оч правильный..!!;) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
даи вам лишние залёты не нужны.
виктор Мыслитель (5261) 12 лет назад
хорощий мущина долго на улице не валяется.
Источник: кроме пляжа конешно.