Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русского человека удержит от выпивки отсутствие закуски?

Легкая Просветленный (30932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
linda Мыслитель (5105) 12 лет назад
Наоборот, разкочегарит еще больше!!!
Остальные ответы
Наталья Румянцева Мастер (1486) 12 лет назад
нет закусит даже рукавом, а может и не закусывать вовсе
наталия Бабкова Мастер (1917) 12 лет назад
не руковом занюхают вот и закусили
Дина Кирьянова Мастер (2220) 12 лет назад
Нет!! "Закуска градус крадет"Они еще и обрадуются, что быстрее запьянеют))))
Empty Мыслитель (9615) 12 лет назад
нет, можно вместо закуски закурить)
Ли Просветленный (31746) 12 лет назад
нет, отсутствие денег...
Татьянка Гуру (2615) 12 лет назад
Вряд ли! Скорее отсутствие выпивки! Но и это не на долго!))))
ЛЕХА ИВАНОВ Знаток (325) 12 лет назад
Разумеется нет, Марин! Он рукавом занюхает!
yunona8@mail.ru Профи (967) 12 лет назад
Нет, не удержит. Где Вы видели, чтобы алкоголики закусывали? В основном они пьют, в водке содержится очень много каллорий, поэтому закусывать не обязательно. На Руси в 17 м веке русские женщины для того чтобы поправиться (потолстеть) пили пиво и водку и подолгу валялись в постеле.
alex suvorov Гуру (3883) 12 лет назад
в исключительном случае. а вообще нет конечно. да и случай не поможет, а жаль.
Эрик Каипов Профи (591) 12 лет назад
После первой бутылки не закусывают, а дальше незачем
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
От выпивки удержит только отсутствие выпивки.