
Знаткам женской груди

The cats heart Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Размер груди?
Возраст хозяйки груди?
Цвет волос хозяйки груди?


Оцените грудь.
Лучший ответ
Сенокосов Игорь Профи (844) 12 лет назад
размер 3, возраст 25, брюнетка
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
По сколькибальной системе?
Албанец Мастер (1220) 12 лет назад
Не огу определит! А соски можно показать!
кипарис Мудрец (17867) 12 лет назад
нормальный 6 ой размерчик
АРА Мастер (2076) 12 лет назад
ну и грудище СУПЕР !!!
Наталья Двоеглазова Просветленный (26643) 12 лет назад
ммм... .
думаю 3 размер
возраст - до 25
думаю светленькая))
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160456) 12 лет назад
Все - ни чё! Но вот рука то почему - ВОЛОСАТАЯ!? ! Или это - трасвистит???
экс-жена енота Мудрец (15381) 12 лет назад
размер 3-3,5, обладательнице около 25 лет.. +-2 года.... блондинка) ) зовут наверно Лена)) ) не знаю почему))
Анна Гуру (3063) 12 лет назад
размер 4, возраст 25-27, волосы рыжеватые, темные
@yurabolshoy Знаток (280) 12 лет назад
стрем да и только.... фу
doctorpozitiv Просветленный (23544) 12 лет назад
Хорошие сиськи!! Размер 4-й, возраст28-32,темные!!!