Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы крещенные??

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 12 лет назад
Да, я крещёная.. .
Светлая память Патриарху Московскому И Всея Руси Алексию II
Жаль, что я не в Москве и не могу присутствовать там.
Остальные ответы
Adalhelma Гуру (3527) 12 лет назад
нет, но собираюсь
КосИчкина Искусственный Интеллект (663018) 12 лет назад
обзатно:)))))))))))) )
Приветик Дорогая:))))
Knyaginya Мастер (1136) 12 лет назад
да! помню как было это))) пузатая мелочь в рубашке окунали в таз. дядька с борой из церквушки))))))))
Телепузик Мастер (1340) 12 лет назад
Крещенная, но не фанатка.... когда очень нужна вера, тогда верю!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 12 лет назад
да! когда мне было три годика...))) )
Привет Галочка...
Псевдоним Мыслитель (8790) 12 лет назад
Нет, просто не вижу в этом смысла
Uльяшk@ Знаток (413) 12 лет назад
Крещенная, но атеистка....
Ирина Профи (604) 12 лет назад
да-да-да, и когда я снимаю крестик со мной что нибудь да приключается, такч что креститесь люди
Злой Высший разум (10067978) 12 лет назад
Так получилось, что даже дважды)
Источник: День добрый
D.bVlgareva Оракул (75486) 12 лет назад
Да, но крестик потеряла.... купила другой