Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам отец Кирилл на место усопшего Алексия? Кто За, а кто ПРОТИВ???

Миледи Искусственный Интеллект (119399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СОВЁНОК Оракул (53254) 12 лет назад
не отец, а Владыка!! ! и потом, что за опрос, решает Поместный собор, все архиереи.
МиледиИскусственный Интеллект (119399) 12 лет назад
Ну пока что он не владыка....
СОВЁНОК Оракул (53254) вот как раз он сейчас ВЛадыка! так называют всех архиереев, а он МИтрополит! а отец - это простые священники и монахи, к Владыкам так не обращаются! а если станет ПАтриархом, будет уже не Владыкой, а Святейшим
Станислав ОпаринПросветленный (46307) 12 лет назад
Как же, как же собор решает...рот по-шире раскрывайте.
Остальные ответы
Оксана Герасимова Мудрец (11543) 12 лет назад
Если честно то мне - всё равно кто будет следующий.
Сергей Фукс Гуру (3104) 12 лет назад
Пожалуй я воздержался...
Станислав Опарин Просветленный (46307) 12 лет назад
Лишь бы он Кремль устраивал, а вас о подавно устроит. Вам Обаму подай и тот будет хорош.
Катенок Гуру (2585) 12 лет назад
Достойный человек, умный, с ясными мыслями и чистой речью, мне всегда приятно и интересно слушать беседы с ним.
Елена Хомутова Мастер (1975) 12 лет назад
Мне не нравится этот, но может ошибаюсь. Давно было ясно, что он следующий.
Дмитрий neblagiy Гуру (3812) 12 лет назад
Чисто внешне вообще никакой разницы