Как и где мне учиться?
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я учусь в 7-ом классе. Я очень беспокоюсь за своё дальнейшее обучение (то есть обучение в техникуме или университете). Я хочу поступить в университет, точнее в СибГМУ (Сибирский государственный медицинский университет) находящийся в Томске. Мечтаю о высшем образовании. В школе я был отличником до 5-го класса, потом сменил школу, и в 6-ом классе у меня пять 4-ок. Я слышал, что если я хорошо окончу школу, то я смогу бесплатно поступить в любой университет. Я не знаю правда это или нет. Но я в это верю и очень надеюсь на свои способности. Также у меня есть страх, что я не смогу хорошо окончить школу, и что тогда? Как мне быть? Я уже начал думать о том чтобы работать и учиться. Моё годовое обучение на факультете "Педиатрия" стоит 162 тыс. /год.
Мои вопросы:
1. Как можно получить бесплатное образование? (любые варианты)
2. Стоит ли вообще идти мне в медицинский университет?
В последующем добавлю новые вопросы.
В 11 классе Вам нужно будет определиться с предметами, которые будете сдавать на ЕГЭ (едином государственном экзамене). Если хотите поступать в медицинский вуз, то (если ничего не изменится в ЕГЭ) сдавать нужно русский, биологию и химию. Чем лучше сдадите ЕГЭ, тем больше у Вас будет шансов поступить на бюджет.
По стастистике СибГМУ за 2016 год проходной балл на направление Педиатрия = 240 баллов, то есть минимум по 80 баллов нужно набрать по каждому предмету. Это много, но доступно, если хорошо учиться по данным предметам и готовиться к ЕГЭ, с класса 10-го, например.
Чтобы понять, стоит ли вообще Вам идти в мед вуз, нужно понять, есть ли у Вас склонности к данному направлению. Попробуйте пройти профориентационные тесты вот тут https://postupi.online/test/ Они не сложные, и после их прохождения Вы получите каталог подходящих Вам профессий с описанием каждой.